i +7 (495) 144 53 46
i info@servostar.ru
i Поиск
Logotype ServoStar Gear ServoStar

Источники питания RAILwna на DIN-рейке - новый стандарт в железнодорожной отрасли

Те, кто опаздывал в ожидании поезда из-за технических проблем, очень хорошо знают, что самым высоким приоритетом на железной дороге должна быть более надежная технология. Современный состав поезда является сложным техническим комплексом и ничто не движется без надежного источника питания. RAILway электропитание на DIN-рейке - это ответ от PULS для более прочных и надежных блоков питания на DIN-рейке для железной дороги.

Конечно, были специализированные источники питания для железной дороги в течение многих лет. Требования высоки в нескольких направлениях: Сбои не могут произойти, даже при механическом ударе и в более широком диапазоне температур. В основном, вентиляторы не допускаются, поскольку они представляют собой повышенный риск сбоя. Это, в свою очередь, требует максимальную эффективность в очень компактных устройствах, которые могут отводить потери тепла только за счет естественной конвекции.

PULS, как лидер на рынке в области промышленных блоков питания, соответствует строгим требованиям различных железнодорожных стандартов с вариациями для стандартных промышленных источник питания. PULS известен за его качество, надежность и долговечность так же, как и защиту от жестких экологических и ЭМС условий. Эта репутация достигнута благодаря тщательному выбору компонентов и прочной конструкции.

Исторически сложилось, что входные напряжения на железных дорогах отличаются от таковых в промышленности. Однако, регулировки напряжения не были проблемой благодаря гибким схемам PULS. Новый диапазон блоков питания теперь доступен для железнодорожного сектора, эта концепция уже доказана в десятках тысяч промышленных применений по всему миру. Технология PULS обеспечивает специальные функции для железнодорожной техники, позволяя устройства устанавливать на DIN-рейку. Портфель PULS включает устройства для 1 и 3 фаз питания, а также DC / DC-преобразователи для железного транспорта.

Требования железнодорожного транспорта

Стандарт EN50155 определяет требования для использования электрических устройств на подвижном составе. Соответствие EN50155, конечно, должны быть продемонстрированы через надлежащее тестирование. Какие тесты необходимы?

  • Сопротивление вибрации (DIN EN61373): Этот стандарт устанавливает существенно более серьезные условия испытаний, чем те, что необходимы для промышленных источников питания. Это позволяет устройству устанавливаться в корпусе автомобиля, на крыше и даже под полом.
  • Диапазон температур: Промышленные блоки питания отPULS можно использовать до +60° C температуры окружающей среды без снижения номинальной мощности. Для железнодорожного сектора в соответствии с EN50155 также можно продемонстрировать на некоторых устройствах при расширенном диапазоне температур до 70 ° C непрерывную работу и до 85 ° С в течение 10 минут. QS5.241-60 соответствует температуре класса T3, а QS10.241-60 и CPS20.241-60 даже соответствуют классу Tx (-40 ° С).

Сопротивление ЭМС (EN50121-3-2): Требования в железнодорожном секторе по отношению к электрической прочности и помехам. PULS малошумная топология демонстрирует высокую степень сопротивления ЭМС.

Противопожарная защита в соответствии с EN45545-1: Промышленные источники питания от PULS сертифицированы по стандарту UL и были протестированы в соответствии с новым стандартом пожарной безопасности EN45545-1. Блоки PULS не закрыты герметично и, следовательно, имеют низкую огневую нагрузку, что является дополнительным преимуществом и делает блок очень светлым.

В чем конкретно PULS набирает очки?

Любой, кто успешно продавал источники питания в течение определенного периода времени, могут сделайте это только предоставив блоки наивысшего качества, потому что иначе невозможно оставаться на рынке. В промышленном секторе такие внутренние свойства как:

  • высокая эффективность
  • наименьшие размеры
  • самый низкий вес
  • самый длинный срок службы (> 60 000 часов)
  • максимальная доступность
также являются ключевыми факторами конкурентоспособности на рынке в долгосрочной перспективе. Естественно, эти факторы также являются ключевыми в железнодорожном секторе. Для примера: блок CPS20.241-60 от PULS имеет выходную мощность 400 Вт во всем диапазоне температур и имеет интегрированную развязку по MOSFET схеме на выходе для резервируемой работы с пассивным распределением нагрузки. Он также имеет эффективность 94%, и если сбой входного напряжения - даже в случае короткого замыкания, - выходное напряжение остается доступным более 20 мс. Короткие прерывания могут быть поэтому легко сглажены. Огромная плотность мощности достигается в корпусе 65-миллиметровой ширины и весом всего лишь 1000 г. Даже более ценными являются активные ограничители входных пусковых токов и интегрированная защита при реверсе полярности постоянного напряжения на входе.

Но что действительно отличает новые блоки питания PULS, это чрезвычайно простая фиксация на DIN-рейке. Обычный настенный монтаж, используемый в прошлом, часто приводил к теплопроводности через монтажную пластину. В промышленности такие концепции монтажа следует использовать только как исключение. Большинство электронных и электромеханических устройств монтируются на DIN-рейку. Таким образом, промышленная концепция от PULS также приносит большие преимущества сектору железной дороги, поскольку вибростойкий монтаж на DIN-рейках возможно только в том случае, если устройство имеет высококачественную систему крепления на DIN-рейку и минимальный вес.
Это не только преимущество в быстром монтаже на DIN-рейку, это и абсолютно бесшумное соединение, которое вы получаете от использования пружинных клемм. Рыхлые винтовые клеммы являются одной из наиболее распространенных причин отказа в электрических системах и часто приводят к пожарам. В промышленности использование подпружиненных клемм в значительной степени вытеснило винтовые терминалы. Это произошло потому, что защита против вибрации лучше управляется пружинным зажимом терминалов, поэтому они чаще используются в сферах сигнализации и эл. питания.

Железнодорожная серия от PULS

Возможность зайти в универсальный магазин - будь то для AC / DC или DC / AC - решений из одного источника особенно ценятся пользователями. Спектр PULS:
1. Преобразователь постоянного тока DC/DC в диапазонах мощности 100 Вт, 200 Вт и 400 Вт
2. Источники питания переменного / постоянного тока AC/DC в диапазонах 240 Вт и 480 Вт
3. Блоки питания 3 AC / DC в диапазонах 240 Вт и 480 Вт
Почти все источники питания DIN-RAILway имеют резерв мощности, который позволяет работать при 150% номинальной нагрузке в течение 4 сек или 20% постоянной Бонусной мощности. Это особенно желательно при требуемых нагрузках.

Вывод

Источники питания RAILway на DIN-рейке от PULS представляют новый ряд блоков питания для железных дорог, концепция которых уже доказана в десятках тысяч применений в промышленности во всем мире. Полный диапазон от 1 до 3 фазных блоков и DC/DC-конвертеры в настоящее время доступны, которые могут быть установлены на DIN-рейках. Во всех устройствах: конвекционное охлаждение, оборудованное бесшумными пружинными зажимами, очень компактный, чрезвычайно легкий дизайн, они демонстрируют наивысший уровень эффективности. У клиентов PULS для железной дороги также есть преимущество работы с логистическими ресурсами крупного производителя. Источники питания Din Rail от PULS могут использоваться в поезде и на трассе.

Типичные области применения:
  • Централизованное питание
  • Кондиционирование
  • Связь
  • Информационно-развлекательная система
  • Технология сигнализации
  • Безопасность поездов
Источник: //